Проект L.E.S. - технология разработки распределенных приложений для баз данных.


 

АРГО – склад --- универсальная система для автоматизации торгово-закупочной  деятельности.

 




    Система представляет собой приложение, разработанное по технологии L.E.S .

   Система может быть сконфигурирована для самых различных схем учета.

   Система отличается неограниченными возможностями масштабирования.

 

    Система предназначена для компаний, занимающихся самой различной торговой деятельностью , имеющих произвольную внутреннюю структуру , т.е оптовая и розничная торговая сеть , удаленные подразделения , обработка штучных и весовых товаров ,  учет в различных валютах.

 

    Отличительной особенностью системы является высокая степень  надежности. Система неприхотлива к отключению электропитания, отключениям отдельных рабочих мест.

 

     Например, во время удаления накладной произошел отказ компьютера.

Гарантируется, что, либо процесс удаления будет завершен, то есть будет удалена накладная и скорректированы складские остатки, либо накладная и складские  остатки останутся нетронутыми.

 

    Таким образом обеспечивается гарантированное обслуживание клиентов.

 

    Система обеспечивает разделение доступа к своим компонентам, как  по рабочим местам, так и через систему паролей.

 

    Например, определенной группе пользователей требуется только выписывать расходные документы.  Можно предоставить им интерфейс, который позволит им выписывать расходные документы и ничего более, можно запретить доступ к другим объектам на уровне СУБД, а можно и то и другое.

 

    Архитектура системы обеспечивает хорошую работу мобильных клиентов,

 

т.е позволяет, например, находясь в другом городе , посмотреть , что происходит в центральном офисе или любом другом подразделении , зарезервировать товар , выписать накладную и.т.п.

 

    Кроме работы мобильных клиентов обеспечивается работа удаленных  филиалов. Каждый филиал ведет свою БД . Затем по запросу данные согласуются с центральной базой , производится процедура разрешения конфликтов . Согласованное состояние баз в филиале и центральном офисе гарантируется на момент окончания согласования.

 

РАБОТА С СИСТЕМОЙ:

 

  1. Системные требования.
  2. Схема движения товаров.
  3. Основные приемы работы с системой.
  4. Работа со справочниками.
  5. Оформление прихода товаров.
  6. Отгрузка товаров.
  7. Взаиморасчеты.
  8. Заказы.
  9. Вопросы настройки системы.

 

Сайт создан в системе uCoz